среда, 25 января 2017 г.

Мой рукодельный 2016

Сегодня я совсем коротенечко:
*хоть и с огрехами, но ухитрилась-таки впихнуть всё в один коллаж, да!*

Это вот - всё рукодельное, что появилось у меня в 2016 году. Три работы формата "картинка" - два зимних Риолиса и летний Пауэлл - по ряду причин попросту не были показаны в 2015 году и я их перенесла в 2016, чтоб были. И 9 из 12 картинок SAL'а про 12 дней Рождества тоже были вышиты в 2015 году, а Паролин, возможно, и того раньше, у них случилось в прошедшем 2016-м только оформление. Но все равно! Я боюсь считать. сколько я ухитрилась навышивать и наоформлять за 2016 год в штуках )))) Хотя, если честно, я пыталась посчитать, но на шестом десятке работ неизменно сбиваюсь )))
Вот как-то так.
Да, в прошедшем году у меня из рукодельного была не просто только вышивка - это исключительно крестик. Я, кстати, пока не начала собирать коллаж, как-то упускала этот момент, а тут пришло осознание. Даже не помню, сколько лет назад у меня случался _настолько_ чистый крестиковый год. Это стало еще одной темой для размышлений о моих планах, но о них мы поговорим не сегодня, я еще не вполне подготовилась к этому.
В принципе, качеством того, что удалось урвать из мироздания в смысле красоты, я довольна и очень. Количество, конечно, немножко ужасает ))))) но тут очень-очень давние мечталки. до которых я наконец-то добралась, и вышивались они, соответственно, со скоростью дельфиньего свиста: Фредерики, конечно же! А еще дивные розы, корзиночка с лавандой и осенний квакер. Очень люблю :)
Ну. приятного вам просмотра и сладких снов, а я пойду продолжать обдумывать мои рукодельные планы на год наступивший.
Всех Татьян, Танюш и Танечек поздравляю с праздником! :)

34 комментария:

  1. чудесные итоги !! столько всякой красоты! пусть и этот год будет не менее продуктивным!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это даааа )) Такие розы, такие птички.
    Осенний квакер роскошный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! :) Вот я сама чем дальше, тем сильней в Роузвуд влюбляюсь: когда вышиваешь, это наслаждение каждым крестиком и стежком! Вот они молодцы - догадались под Валдани разработать сезоны, сказочно красиво получилось!

      Удалить
  3. Надь, ну можно только Градского повторить: а фигли говорить, когда нефиг говорить! Коллаж говорит сам за себя! особенно приятно сердцу, что воплотились в жизнь давние хотелки! не знаю у кого как, но если я что-то наконец сделаю из начала своего практически 300-пунктового рукодельного списка, то радуюсь гораздо больше, чем даже более крупной работе, но недавнего желания;0
    P.S. как-то коряво написала, но суть ясна. В общем, доделки дорогого стоят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот это я у Градского не слышала почему-то ))))))) но классно! В строку! )))
      О, у тебя тоже 300пунктовый список? ))))) Я свой попросту называю "километровым", потому что количество пунктов подсчитать давно уже отчаялась!
      Да, они и правда стоят того! Желаю тебе в Новом году побольше рукоделок из самого-самого желанного! :)

      Удалить
  4. Роскошные работы, каждая - шедевр в своем роде!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, это круто! Твоими вышивками можно любоваться бесконечно долго!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как много! И как красиво! Замечательные итоги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо, мне очень приятно! :)

      Удалить
  7. Да, количество красоты в одном месте зашкаливает) Приятно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный рукодельный год! Столько волшебной красоты! :)
    Ефросинья

    ОтветитьУдалить
  9. Не верю! Не-мо-жет-быть! Столько разве можно вышить???? Все ужасно красиво, и все разное - здорово! Получается, у тебя чуть ли не по два-три проекта в месяц - вот это да.......
    Потрясающе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мрр, спасибо! :) Ну вот да, при сочетании аудиокнига+вышивка эта самая вышивка летит с неправдоподобной скоростью )))))) Хотя я честно написала, что как минимум пять картинок из коллажа (две - комплекты) вышиты-то были в 2015-м или даже раньше.

      Удалить
  10. Впечатляет :) Но я бы с удовольствием посмотрела бы не коллаж , а все по отдельности в одном посте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я бы тоже ))))))) Но я уже и так боюсь, что замучила всех своими постами в духе "стопицот картинок без ката" - так что сделала, как сделала )))
      Спасибо! :)

      Удалить
  11. This is a HUGE amount of gorgeous stitching Nadia!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, это просто чудесная красота. Как много! И как красиво!
    Напомнило коллажи хомячьих запасов - то, что накуплено, но не вышито. А у тебя это уже все вышито!!! Браво!
    И, конечно, вдохновения в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, уиии, спасибо! ))) Мрмрмр!
      Вот да, я как раз именно по моим запасам-то и прошлась в том году - запасено ведь и было самое желанное! ))) Буду ловить вдохновение изо всех сил! :)

      Удалить
  13. Hi Nadia, I have just discovered your blog, via Vickie's blog. What a gorgeous, glorious number of stitching you have done this year - so very beautiful and so diverse. Can't wait to see what you stitch this year. Nadia, I tried to become a follower but I kept getting a "Forbidden" message - not sure why but I have added you to my blog reading roll on my blog Kitten Stitching, please come visit me sometime. hugs, Kaye

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi dear Kaye! Thank you so very much for your kind words about my stitching! I'm sorry I don't know what's wrong with interactions of my blog. But now I'm your ner follower! :)

      Удалить
  14. Вот это итоги!!!! Сколько же красоты!!! Пусть наступивший год будет еще более плодотворным!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О-бал-деть! И нету других слов!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...