четверг, 20 декабря 2012 г.

Дедушка Мороз

То есть, конечно, это Санта :)

Некоторое время назад в сообществе Готовим сани круглый год! прошла лотерея, и каким-то чудом мне посчастливилось оказаться одной из двух победительниц. А на прошлой неделе до меня добрался и выигранный приз. Смотрите, какой дедушка боевой:
 Он прямо набегает с объятиями на всех девочек, которые в течение года вели себя хорошо, много вышивали, читали умные книжки и слушались маму ))) Правда же?
Санта совершенно чумовой!
И еще он принес с собой вот такие подарочки:
Совершенно замечательные шармики! Особенно меня радуют варежки и целых две разных швейных машинки, давно мне хотелось ими обзавестись, а вот теперь они сами на меня  с неба свалились! :)
Хвастаюсь совершенно беззастенчиво, но с временнОй задержкой, т. к. надеялась до последнего выпинать себя на улицу, чтобы сфотографировать Санту под елочкой. Но минус двадцать, я и фотоаппарат - это диспозиция класса "волк, коза и капуста", я так и не смогла себя заставить ))) В итоге имею опять мрачные домашние кадры, прошу прощения.

А еще мне ужасно понравилось получить вот такой подарок "просто так". Настолько понравилось, что я даже задумываюсь, а не сделать ли и мне тоже кому-то подобный подарок. Знать бы еще, где мешок времени прикупить и где бы почитать, как эти самые "конфетные" посты делаются...

4 комментария:

  1. Это вовсе не подарок "просто так".))) И не конфета это совсем.) В конфету кто угодно может записаться. Главная цель конфеты - пиар блога дарителя.)(Повесить баннер в своем блоге и т.д.)
    Ты, на самом деле, сделала много "движений" - вступила в "Сани", выкладывала тематические работы, внесла вклад в общий труд!)Ну и не без фортуны, конечно.)
    Так что, все заслужено!
    С Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот не знаю, для меня оказалось именно "просто так"! Я ведь и без лотереи работы бы выкладывала, вышиваю-то я для себя, для друзей и для Благотворительного Базара, а не корысти ради )))
      Вот да, разницу между такой лотереей и "конфетами" я понимаю, и этот неизбежный в конфете пиар меня, признаться, смущает... Думаю пока.
      Спасибо, Аня! :) С Новым годом! :)

      Удалить
  2. Ух, какой Санта! А я все пропустила, месяца полтора не заглядывала в Сани)) Надя, поздравляю тебя с выигрышем и с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Санта здоровский! :) Веселых тебе праздников, Наташа, и счастливого Нового года!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...