воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новогодняя Формула Рукоделия


Произвела на меня двойственное впечатление, на самом деле. Потому что для меня "родная" ФР - это до сих пор преимущественно "Риолис", "Панна", "Нова слобода" и прочие большие и не очень производители и, главное, их отшивы их новинок! У меня было две причины пойти именно на эту ФР, и вторая из них состояла в том, что я надеялась поглядеть живьем на потрясающие новые дизайны "Марьи Искусницы". А ее не было :( Так же, как и многих, многих других.
Вообще вышивки было поразительно мало. Даже из магазинов, привозящих те-самые-вышивальные-наборы, от которых мы так привыкли на выставках носы воротить, была самая чуточка. Не могу не отметить тут Бонбон: они единственные, кто с ювелирной точностью оценили момент - они привезли на Формулу ВСЕ свои новогодние наборчики Милл Хилла! ))) Это было такое счастье в них копаться, мы с подругой к ним три подхода сделали и без покупок не ушли ))) Молодцы, Бонбон!
А вот много на этой ярмарке было мастеров-кустарей самых разных направлений. Сложилось впечатление, что это действительно ярмарка хэндмейда. Но зачем? Зачем радикально менять формат устоявшейся выставки, когда ярмарок хэндмейда в одной только Москве уже и так существует множество? Одни только Другие Вещи упомяну, другие ярмарки не помню, но периодически ссылки на них вижу в инете.
Словом, я не поняла, что это было.
Время провести там удалось очень приятно, но это таки не ФР. И, пожалуй, я еще почитаю отзывы о предстоящей весенней Формуле, прежде чем решусь туда идти. Если решусь.

И о приятном: увиденное там и добыча! )))
Верхняя картинка - это деревянные елочные шарики, расписанные вручную потрясающей девушкой Анна Мария Тереза, вот где она обитает:
Там, кстати, и другие ее работы можно найти :) Всячески рекомендую! Буду теперь отлавливать ее работы, потому что на моей елке в этом году поселится ее шарик Yellow Submarine, он восхитительный!
А вот все, что я оттуда утащила:
Оранжевый фон - это на самом деле заготовки для открыток. Я у продавца из "Мулине" их, наверное, больше половины утащила ))) Он сказал, что это его любимый цвет, и добавил мне еще одну оранжевенькую бесплатно! Спасибо ему большое :)
А просто я вспомнила свои хэллоуинские страдания, когда не смогла найти заготовок нужного цвета, и сделала стратегический запас )))
Против пуговок-тканечек, конечно, невозможно было устоять! Где уж мне :)
Еще ужасно повезло буквально уткнуться носом в коробочку с нитками и увидеть там эти самые возмутительно красивые мультиколоры от Oasis. Я сгребла все мультики, что там были! На этикетке написано, что 100% шелк, интересно, это правда? Наощупь очень приятные, но больше похожи на DMC Satin, чем на тот шелк, с которым я имела дело... Да, и еще не вижу, сколько там метров в моточке, сложно будет рассчитать. Но, в любом случае, ужасно хочется замутить с ними что-то новогоднее! Эх, только вот мне бы с уже задуманными елочными штуками управиться бы...
Нашла наконец классные основы для заколок. И купила, голова дырявая, всего пять штук! Надо было хотя бы вдвое больше брать, действительно хорошие основы - большая редкость, печальный опыт подсказывает. Ничего, наверстаю )))
Ну, и швензы и бусинки от Стильной Штучки. Очень мне эти ребята понравились! Фурнитура и бусины отменного качества, обязательно наведаюсь к ним еще при первой же возможности.

8 комментариев:

  1. Хороший улов!Особенно хороши заготовки для заколок, такой красоты можно на их основе понаделать! Спасибо за подробный рассказ, а то я уже вторую ФР пропускаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Нюша! :)
      Заколки - это вот эти ребята:
      http://www.a-and-m.ru/
      У них еще потрясающий выбор репсовых ленточек, постоянно перед их стендом на выставках замираю! А основы у них и правда хорошие оказались, взяла десятисантиметровые.
      Вот думаю теперь, пойду ли на следующую ФР-то...

      Удалить
  2. Надя, ну вот, еще один отзыв увидела. В первом тоже было такое же настроение. Но нитки-пуговки никогда не помешают:)

    Нитки эти вискозные, они пишут, что шелк, но это вискозный шелк. Поэтому они на "сатин" и похожи. Я не видела у них такие цвета в прошлый раз, здорово, повезло)))

    А елочку мне такую скоро Наташа отдаст (объедки и остатки:))), я ее тоже вышью! Она замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот потому что это было что угодно, но не Формула (а когда-то Планета), к которой мы так привыкли...
      Пуговки - это вообще кошмар какой-то! ))) Не могу себя удержать, покупаю и покупаю :)
      Ага, вот, правильно я про Оазис подозревала! ;) Спасибо за информацию :) Но все равно цвета оттенки у них такие изумительные, что рискну что-нибудь с ними сделать перед НГ или сразу после.
      Ооо, елочка! Я, дурная голова, ее уже начала! *посыпает голову пеплом* Это при трех срочных и начатых (к 15 декабря закончить) ДРУГИХ игрушечках! ))) Но правда же, Саш, от Милл Хилла, тем более новогоднего, невозможно удержаться никогда вообще? )))

      Удалить
    2. никогда:), тем более, что он шьется за вечер:)

      Удалить
    3. )))
      Одно меня удивляет: эта елочка зачем-то у них на чОрной бумаге! Я уже задумала недоброе: по твоим стопам собираюсь шить ее в двух экземплярах (ниток точно хватит, с бисером решаемо). Повторять буду на ЗЕЛЕНОЙ бумаге, и точка! )))

      Удалить
  3. Надь, и всё равно замечательные покупки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...