среда, 31 октября 2012 г.

Happy Halloween! (:

Долетевшие благополучно хэллоуинки дают мне возможность ими похвастать. Не буду много писать, не успею уже :)
The Prairie Schooler - Cats, Bats&Witches
Fabric - Belfast 32 ct white
Threads - DMC

Впервые собирала пинкипы на клею, "пирожки" по Сашиному рецепту :) Саша, огромное спасибо за подробный МК! С первого раза совершенство у меня не получилось, как я над ними ни пыхтела и сколько ни выравнивала, но это ж Хэллоуин! Решила волевым усилием, что некоторая неидеальность духу этого праздника как раз соответствует, и не расстраиваюсь :) А вообще так, конечно, на порядок легче в плане вложения сил и времени пинкипы оформлять, чем нитками. Возьму на вооружение обязательно ;) Из технического: клея надо МНОГО! У меня был непочатый маленький тюбик "момента", на три миниатюрки ушел целиком!
Подходящей черной тесьмы у меня не было, поэтому в серединку "пирожков" вложен листок черного фетра:


Заднички:

И, конечно, сова:
 Casey Buonaugurio - Halloween Owl (from JCS Halloween Collection - 2011)

Fabric - evenweavw 28 ct black
Threads - DMC
Впервые оформляла шов подушечки самодельной тесьмой-косичкой из мулине. И ненароком влюбилась в эти косички! С тех пор оформила уже две работы с такими косичками, что-то не могу остановиться )))


(Есть еще пятая работа, но ее судьба мне пока неизвестна, из суеверных соображений не показываю).
Boo! (:

2 комментария:

  1. Классные пирожки! А сова какая!!!! Жалко, что такой журнал наверное уже не купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! :)
      Нет, почему же, этот выпуск всего лишь прошлогодний и пока он вполне свободно продается :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...