вторник, 18 сентября 2012 г.

Dimensions 65048C Peonies in Vase

Как я люблю такие жизненные "внезапности"!
Вышила эти пионы еще летом 2011 года, повздыхала и убрала, как водится, в шкаф. А тут была по совершенно другой надобности в некоем большом рукодельном магазине, засмотрелась на рамки и рамочки, и вдруг щелкнуло: вот эта рамка очень даже может подойти к моим обожаемым пионам и по размеру, и оттенком!
И подошла :)
Любуюсь ими теперь:
Детальнее не стала даже и фотографировать. Ну, в самом деле, эти пионы вышила чуть ли не каждая вторая вышивальщица, это же один из самых распространенных дизайнов. Но на мою к ним любовь этот факт никак не повлиял.
Все было бы строго по набору, если бы не моя всегдашняя отсебятина: крестики у меня с противоположным классическому наклоном, и еще я дошила по ходившей когда-то по сети малюсенькой схемке самый верхний и самый правый пионы. Спасибо неизвестной мне вышивальщице, которая дорисовала цветки, так мне нравится гораздо больше!
Еще из анамнеза: это был мой самый первый "китайский" Дим, никакого ухудшения комплектующих лично мной не было в этом наборе отмечено, вышивалось с чувством глубокого удовлетворения (с) )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...