среда, 18 января 2012 г.

Пряничный человечек

Отгремели наши долгие праздники, но как же жалко разбирать елку! Особенно когда на ней не просто игрушки,  а игрушки, сделанные своими руками!
В прошлом году я успела, пока не потерялось вышивальное вдохновение где-то в ноябре, навышивать себе игрушек, а еще сделать несколько миниатюр в подарок и на Благотворительный Базар. В сумме получилось внушительное количество, но, когда я повесила все оставшееся на домашнюю елочку, увидела, что можно повесить еще столько же, места хватает :) Так что в этом году уже есть планы, которые можно на новогоднюю тему построить, вернулось бы только вдохновение.
Но пока мне не вышивается, внезапно и стремительно, будто сама собой, пошилась еще одна елочная игрушечка. Пряничный человечек:
Шила его по МК, выложенному вот здесь:
http://kalinkahandmade.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html#more
Огромное спасибо автору! Даже я, неумейка, спокойно управилась за два часа. Единственное, что пришлось изменить: тесьма-вьюнок только пришита, а не приклеена, у меня нет подходящего клея. 

А еще я сейчас с упоением вяжу. Связала за ноябрь-январь пять пар митенок, довязываю первые в жизни варежки, и, чувствую, это еще не предел. Митенки вязать оказалось удивительно приятным занятием, а уж как красиво получается!
Еще ввязалась в проект "Crazy heart" - невозможно было пройти мимо, это же волшебнейшая красота! Очень надеюсь не отстать от остальных, но пока все еще в поиске широкого кружева... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...