суббота, 31 декабря 2011 г.

Strawberry Bag with 3 Sweeties - Wendy KC Designs

Это - мое "Лето". Очень позитивный дизайн, когда шила, улыбалась от удовольствия.
Собрать оригинальные материалы заняло у меня больше года, но оно того стоило. Единственное, чем я недовольна, это тем, что на этом дизайне имела несчастье распробовать металлик от Rainbow Gallery, но только потому, что теперь невозможно заставить себя шить ничем другим! Это трагедия, на самом деле, учитывая его немаленькую стОимость. Но это самый приятный металлик, с которым я когда-либо имела дело (с Крейником, увы, пока незнакома).
И еще немножко про материалы. Землянички шьются шелковой ниточкой от SNC 271, цвет Bohemian Tryst. Как я есть маньяк вышивальный, я с упорством, достойным лучшего применения, добыла именно эту нить и вышивала ею. Тут и начинается песенка моя. В пределах России мне эту ниточку найти не удалось, а пока я ее искала, захомячила "за компанию" ниточку SNC 177 Simply Strawberry. То есть, оба шелка были на момент начала вышивки у меня "живьем" и я смогла их сравнить. Люди, если соблазнитесь вышивать этот дизайн непростыми материалами, вышивайте ниткой Simply Strawberry!  Потому что в   Bohemian Tryst встречаются, как бы это помягче сказать, коричневатые переходы. Мне пришлось нещадно ее резать, чтобы моя земляничка не стала гнилой и невкусной ))) Принципиально не стала менять коня, кхм, ниточку в процессе и дошила родным подбором, но теперь выбрала бы второй вариант.
Ну и вот, закончена песенка моя, показываю, шо получилось.
Design -  Strawberry Bag with 3 Sweeties - Wendy KC Designs
Fabric - Belfast 32ct Flax
Threads - SNC&Needlepoint Inc Silk&Rainbow Gallery
И с разных ракурсов:







Шовчиковые швы здесь очень интересные, листики меня пленили, но ох, как же пришлось помучиться с этими самыми Queen Stitch'ами! ))) По инструкции, их нужно было вышивать в одну нить, я попробовала, смотрела-смотрела на результат, распорола и перешила в две! И так мне нравится гораздо больше: это же землянички! Они должны быть не полупрозрачные, а такие, чтобы понятно было, что это ягоды, которые надо в рот, и следующую, следующую примечать скорее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...