воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Вышивальные планы-2018

Вот это - на самом деле план-архимаксимум:
(сорри за бликующие обложки наборов, но если бы я их попробовала снять, они бы развалились с концами)

Итак. Первый пункт моего плана на год - продолжить и закончить волка. Волк сейчас выглядит вот так:
Он у меня американец, набор лежал аж с 2008 или 2009 года, я не гоняюсь за американской сборкой, тогда другой просто не было еще )))
 Лицо поближе:
Формально я перевалила за середину, но на самом деле там еще нетронутый бэк, а бэк для меня равен не полукрестику за стежок, совсем нет, - подозреваю, мне он достается вдесятеро тяжелее, чем должен был бы. Так что считаю этот момент экватором. Если все будет ок, к 31 марта я намерена его закончить полностью.
А, да, ну и полукрестики на морде перешью в нужную сторону, разумеется. Все-таки мой привычный наклон здесь неуместен.

Вышиваю, кстати, на любимом Пингвинчике от Арабески:
Да, на этом крошечном станочке такая здоровенная рама смотрится забавно )))))))) но на самом деле мне он очень удобен оказался. Даже удивительно, что настолько удобен! Пока не могу посчитать, не подросла ли средняя скорость в час, но вот _утомляемость_ совершенно точно упала и очень сильно! Раньше я о таких больших работах, как Голд Дим'ы, могла только мечтать, освоила всего два больших набора из их обычной коллекции (Викторианский шарм и канадских казарок) и с ооооооочень большим скрипом "через не могу". От больших тяжелых снапов очень быстро уставали руки, и наборы эти у меня тянулись просто бесконечно. Шарм вообще откладывала на годы и дошивала потом. А здесь отрываться не хочется, так легко! И да - полукрест тоже внезапно шьется у меня, как песня!
В общем, большое человеческое спасибо производителю Пингвина. _Для_меня_ оказался идеальный станок.

Вторым пунктом планов у меня идут Секретные садики Майкла нашего всё Пауэлла. С 2012 года наборы лежат! И сюжеты обожаю, а вот только сейчас руки дошли.
Собираюсь начать первый первого же апреля, на каждый дизайн закладываю пока что по два месяца. Тут посмотрим, как пойдет.

Далее у меня Риолис - продолжение акварельной серии, но здесь план не жесткий. Никаких сроков нет, какие наборы из оставшихся четырех я на самом деле захочу начать, я определюсь в последний момент, и сколько из них в итоге будет начато и\или вышито - это тоже на волю моей правой задней ноги. Хочется, конечно, все четыре ))))))) но пока что у меня в норке есть только пионы и флоксы. Да, и когда именно я за них буду браться, тоже принципиально не хочу намечать заранее, знаю только, что не раньше, чем закончу первый из Секретных садиков.

Ну и вишенка на торте - ангелочки от Брукс Букс. Да, неожиданно даже для меня самой ))))))))) А что поделать, налюбовалась в прошлом году на отшивы этого Санты и девчонок и тоже захотелось. Там таааааааакие материалы интересные! Всего у меня этих ангелов 15 (Санта тоже, между прочим, ангел ;), они, надо сказать, немаленькие, не меньше 5000 крестиков на каждого, а я еще и Софронию хочу... Софрония не ангел, совсем даже наоборот - она ведьмочка, но она такая классная!!! На эти миниатюры у меня неспешно собираются материалы, и еще долго собираться будут. Там крейника-восьмерки, не четверки, целая коробка... а его у нас в стране не так чтобы есть... соответственно, где-то ближе к середине лета я надеюсь, что все недостающее ко мне уже успешно доберется, и можно будет начинать.

Чего тут на картинке нет, но я буду обязательно:
1. Три батончика от Оли-Hohla! Добрейшая Оля среди участников ее рождественского совместника, закончивших и оформивших свои батончики вовремя, провела розыгрыши своих схем и в блогах, и в Инстаграме. Произошло чудо и в Инстаграме выиграла я! :) До сих пор тихо прыгаю от счастья: у меня теперь есть еще целых три батончика!!! Очень хочу бежать подбирать к ним материалы, но не менее сильно хочу сначала закончить Стража, поэтому пока держу себя ежовыми рукавицами.
2. Разумеется, при первой же возможности будет мой любимый Милл Хилл ))) По срокам ничего не обещаю, показывать скорее всего буду не раньше ноября, но это по возможности, конечно.
3. Хочу продолжить экспериментальное расширение горизонтов: вот в прошлом году я впервые вышивала Золотые ручки, Марью Искусницу и РТО, и у всех трех нашлись и сильные, и слабые стороны (больше всего понравилось РТО, кстати, но там я вышила пока только один маячок размером с ладонь, мало материала для полного анализа). А в 2018-м очень хочу познакомиться наконец с такими фирмами, как Овен, Дивная вишня и Рукодельные забавы, очень давно к ним присматриваюсь. Так что что-то от них тоже будет :)
4. Хочу примитивы! Обязательно будет как минимум Гранатовый Санта (у меня даже емнип нитки на него по ключу есть), ужасно соскучилась по Blackbird Designs, может быть, еще что-то на меня выскочит необходимонадное из новинок. Будем посмотреть :)
5. Ну и очень хочется минимум три авторские схемы. Пока не буду говорить, какие именно, до лета все равно на них времени не сыщется, а там, если не перегорю, и расскажу и покажу чо как.

Вот такой мой сказ на сегодня.
А на сладкое - вот вам наш субботний завтрак ;) Яблочный штрудель с карамельным соусом:

суббота, 13 января 2018 г.

Мой рукодельный 2017

Если вы не любите многомногомногокартинок в одном посте, то вот вам сразу одна картинка - всё, что я навытворяла за 2017-й:

Поскольку я взяла "квадратно-гнездовой" шаблон 5х5, а на последние три квадратика вышивки мне не хватило, то я решила пойти простым путем и впихнула сюда же еще и вязание, которого было совсем немножко.

Ииии я забыла самые-то первые вышитые и оформленные в 2017-м году игрушки внести в коллаж! Вот эти!


А теперь немного слов. В 2017-м году я поставила себе цель: дорасти до себя самой в рукоделии. Казалось бы, коллаж это не очень отражает, но это тот результат, который я могу предъявить зримо. А я сама, внутри себя, вижу, что у меня-таки получилось! Да, за освоение нового рукодельного я фактически добралась уже в декабре, и его очень немного. Но. У меня принципиально изменился подход: если я ХОЧУ научиться делать что-то новое для меня, я УЧУСЬ и получаю РЕЗУЛЬТАТ. Раньше было не так, раньше я делала робкую попытку и откатывалась назад с мыслями в стиле "я это не могу мне это поздно у меня руки какие-то не такие ну вы поняли". Да, и приплюсуйте сюда еще то самое мое РУКОДЕЛИЕ ))), которое я показывала не так давно и которое внесло немало удовольствия и радости в наш дом - я научилась хорошо готовить! :) Сегодня не буду еще раз останавливаться на этом, но три качественно отличных результата за год - это та самая ступенька, на которую я так хотела подняться в 2017-м, и я это сделала!
И очень радостно это осознавать и само по себе, и особенно потому, что оно дает дополнительную энергию и интерес к освоению следующих вершин. Не думала, что смогу когда-нибудь еще сказать о себе такое )))))
Вот. А теперь снова к любимым крестикам и бусинкам.

В 2017-м я впервые попробовала (в хронологическом порядке):
1. Вышивать с помощью программы Crossty. Теперь вообще не расстаюсь. В телефон залиты все доступные перенаборы всех моих купленных наборов, я знаю, сколько в каком из них тыщкрестиков, я очень здорово перестала париться по поводу того, что могу ужасужасужас ошибиться при вышивке и придется перешивать! Настолько перестала париться, что в нескольких работах мне пришлось перешивать по 500-700 крестиков в каждой ))))))) и никто не умер, и я стала париться еще меньше )))))
2. Знаменитый нитковдеватель Prym. Я знаю, что есть китайские аналоги, но мне дешевенький не попался, а любопытство толкануло и купила. Такая вещь! Я ушко у иглы вижу отлично (ттт!), но видеть ушко и вставить в нее нить, особенно если она шерстяная или уже размахрившийся металлик, это таки совсем разные вещи. Тоже теперь не расстаюсь, в планах при возможности прикупить еще пяток китайских таких же - чтобы перестать трястись над моим единственным.
3. Вышивать на станке. Я вышиваю с лета 2007 года, и все эти годы была совершенно уверена, что станок - это не мое. Потому что когда-то году в 8 или 9 попробовала круглые кресельные пяльца и запомнила, что было страшно неудобно. А тут на ютубе же (спасибо, marinkaprok!) высмотрела себе станочек Пингвин от Арабески. Напольный мне некуда, а вот диванный прям зачесалось попробовать. Ну что... последние три Риолиса в 2017-м году вышиты на Пингвине, а сейчас на него же натянут мой Димовский волк. Двуручное вышивание, когда не надо держать пяльца на весу, это такой каааааааайф! От станка я, конечно, устаю, но с ним комфортнее, чем держать куснапы. От снапов отказываться не собираюсь, думаю их начать чередовать со временем, но пока что мой Пингвинчик нагружен работой под завязку.
4. Трех новых для меня отечественных производителей наборов: Золотые ручки, Марью-Искусницу и РТО. От РТО, правда, я успела вышить только один крохотный маячок, но зато впечатления от набора и от производителя крайне положительные. От двух других фирм у меня пока что ощущения весьма противоречивые, хотя разработки у них изумительной красоты.
5. Продолжила и, кхм, углубила свое знакомство с Риолисом и фирмой Алиса. От Алисы вышила аж шесть миниатюрок и влюбилась! От Риолиса подустала, хотя любовь к нему с годами только крепнет, но мне, возможно, не помешало бы годок отдохнуть. Посмотрим.

В целом годом я довольна в рукодельном плане более чем . В коллаж и отчет, конечно, попало очень много того, что было в этом году только оформлено, а вышивалось ранее: снеговички от МиллХилл, подушки от Риолиса, панновский пряничный домик, Викторианский шарм, примитивный сэмплер от Blackbird. Меня же еще и на оформление пробило неслабо так )))) Вот если все это отнять, и посчитать только вышивку, то коллаж получился бы куда скромнее.
Но зато чисто количественно я вышила на 1500 крестиков больше, чем в 2016-м году! Я тут не показываю опять неоформленные елочные игрушки, не вижу смысла. Подросшую скорость и - впервые за 10 лет! - выполненный вышивальный план-2017 считаю немаленькой заслугой Пингвина ;)

Показывать еще раз отдельно и поштучно работы, простите, не буду: очень устала за сегодня и хочу дописать пост :) хотя план изначально был именно таков. Зато покажу плохие ))))) фотографии законченного совместника с Олей - у меня получился третий рождественский батончик!
Christmas Candy:
 Очень нравится, как получилось! Хотя я взяла Белфаст с перламутровым люрексом, а там оказалась почти сплошная зашивка и перламутровый блеск не виден практически совсем :(
 На игрушку ушла полная катушка крейника и остаточек красной ленты со снежинками. Где бы еще раздобыть такую же?.. Мои три батончика авторства Оли объединены именно этой ленточкой, и мне это так нравится, но - она закончилась!


Ну, и маячок:
 Он совсем крохотуля и вышивался в декабре практически на бегу и урывками, поэтому ему не досталось отдельного поста. Оформлять пока не планирую, планирую вышить еще два маячка и, может быть, на выставке присмотрю им четвертый в компанию. Потому что, за исключением столь любимых отечественными производителями огрызков ниток, в остальном наборы РТО укомплектованы для меня практически идеально!
Вот и весь мой 2017-й сказ ;)

А теперь разрешите вас поздравить с нашим невозможным Старым Новым годом! Будьте счастливы и любимы, удачи вам во всех делах и начинаниях! Доброго года нам всем!

А я пойду помечтаю о планах рукодельных на наступивший год :) Спокойной ночи!

воскресенье, 7 января 2018 г.

С Новым годом и Рождеством!

Всем привет! Счастливого Нового года вам, здоровья, удачи, много-много денег вам и вашим близким! А самое главное: любите и будьте любимы! Творите, вдохновляйтесь сами и вдохновляйте нас! :)

Отдельной строкой коротко скажу, что я все-таки завела себе инстаграм. Я там mrs_blackb1rd. Сейчас, пока расслабленные праздники, спешно подписываюсь на всех, кого там знаю-помню, кого удается найти и у кого получается обнаружить контакты из блогов. Девочки, очень большая просьба! Если я вас еще не нашла там, маякните мне, пожалуйста, в комменты сюда, как вас там звать-величать, я приду и подпишусь!

А у нас в этом году елочка маленькая, да удаленькая:
На ней те самые димовские 12 игрушек, которые я собиралась, да не успела показать накануне Нового года - как всегда, рук не хватило на все затеи и до блога не удалось добежать ))) Но счас все будет! )))
Сначала, правда, еще елочки. Потому что на ней мои _новые_, самолично вязаные крючком снежинки-кружевинки, больше я их показывать уже не буду в этом году и хочу полностью использовать возможность.
Левел-ап в вязании раз:



Огромнейшее спасибо авторам мастер-классов по их вязанию с ютуба! Мне очень жаль, но сейчас я не в силах раскопать ссылки на всё, я так этот пост попросту не закончу, с картинками бы разобраться успеть... Но девчата! Если вы, как я, годами смотрели на эту прелесть и мечтали "а вот когда-нибудь и я смогу..." - идите на ютуб! Вы СМОЖЕТЕ! Я не умею вязать - и я научилась с первого раза! )))
Я их даже накрахмалила, криво, правда, но ничего, это исправимо и будет исправлено )))

Снежинок было связано 21 штучка, по 7 каждой разновидности. Из этого количества сложилось два подарка по 6 снежинок в каждом, и 9 снежинок осталось нам. Планирую продолжать в том же духе )))

Левел-ап в вязании номер два:
 Шарики по книге Арне и Карлоса! И мой первый в жизни жаккард!
 Все шарики разные:





 Моя любимица, конечно же, лошадка:

Эти шарики я училась вязать тоже благодаря ютубу. Но оба попавшихся мне там МК оказались неудачными лично для меня, я просто их переосмыслила и вязала уже совершенно по-своему, просто пользуясь схемами Арне и Карлоса.
За качество фото не бейте меня больно, пожалуйста - фотографировала на бегу прямо за час перед вручением, вот, перевязала суровой веревочкой и помчалась дарить:
Получательнице понравилось )))

Ну, и главный выход сегодняшнего балета - они, родимые:
Ой, чего это я! ))))))
Вот так лучше? )))
Оленя я забыла сфотографировать анфас, ничего не поделаешь! Много их, васеккроликовых, а я одна! )))


 Родные наборы Dimensions:

 Да-с, да-с, я вышила _еще_один_пряничный_домик_, мне тоже нада эту прелесть!

 У меня среди этих игрушек несколько фаворитов: это весь транспорт (включая почему-то и оленя))))))) и вот этот мишка:
 А у вас есть среди них любимчики?


Еще чуть-чуть елочки и олешек отдельно:


Я не успела перед НГ довышивать последний этап совместника и собрать батончик, соответственно, за эту неделю мне нужно это сделать. И вот тогда можно будет подводить итоги года и строить планы, наконец :)

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Blackbird Designs - Christmas Garden 2013

"Иногда они оформляются - 3":
Обожаю эту свою работу! Да я вообще у Blackbird половину схем обожаю! А в этом году примитивы не вышивались совсем, почти одни наборы у меня в фюзеляжных звездочках...
И под конец года меня каааааак торкануло! Вот оформила акварельные сезоны Риолиса, села, поглядела на них, встала, напялила пуховик и ботинки и понеслась за вышивкой и за рамой!

Девчата, а скажите мне, я совсем сошла с ума или рамка правда хорошо сочетается с вышивкой? По размеру удалось найти несколько подходящих, но почему-то я в магазине как вцепилась в эту вот, СЕРЕБРЯНУЮ (пластик, разумеется), так и по окончанию оформления она мне кажется подходящей ну практически идеально. Казалось бы: Крисмас - это же золото! И оттенок Пермина у меня тут ну явно ни к каким холодным оттенкам не располагает в багете... А вон поди ж ты. Это мне все-таки мерещится или серебряная рама правда сюда подходит?

В комплект к рамке шло обыкновенное стекло, я подумала и все же его оставила: эту вышивку стирать нельзя, на нее даже просто холодной водой случайно капнуть страшно, нитки ручного крашения линяют от одного косого взгляда, а тут как раз тот самый оттенок. Поэтому, если вас интересуют мои любимые подробности-макрокрестики, велкам сюда, где я в 2013 году эту вышивку первый раз показывала.

А себе на память оставлю еще несколько кадров с бликующим стеклом, раз по-другому не получается.


 Счастливого Рождества всем, у кого оно наступает! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...